пятница, 23 июля 2010 г.

Жаркое лето 2010 года.

Чтобы спасти эту красавицу от московской жары только и могла предложить ей  широкополую лёгкую шляпу.
И мне кажется, что я ей угодила... ( ещё фотографии )
А может кто нибудь ещё ей предложит что то  получше... и она с легким сердцем переедет к новым друзьям, к новым родителям.
Что то так трудно первый раз предлагать своё детище на продажу... .
Но так было заранее задумано, ведь надо же когда то начинать.
И так, этот мишка первый раз официально выставляется на продажу. Если кто пожелает  купить эту тёплую и лохматую подругу, пишите мне на адрес, который находится в профиле.

Рост 30 см, мохер, соединение на винтах, наполнитель - синтепон и стеклянные гранулята , нос вышит ирисом и покрыт воском, стеклянные глазки, шляпка связана крючком.

3 комментария:

a-anechka комментирует...

Какая хошенькая!!!! шляпка ей очень идет!
Удачи вам с мишкой )))

галина комментирует...

Мишка чудный, как и все твои работы. Шляпка мне тоже нравится, очень украшает ее. А можно и легкий сарафанчик совсем коротенький сшить зеленого цвета- на мой взгляд.
Славная девчушка!

Яна-Яночка комментирует...

Любаня, мишутка замечательная!!!
Желаю вам удачно найти новую семью для нее