воскресенье, 30 мая 2010 г.

Куколки для моих учениц.

На радость мне и многим тоже, учебный  2009-2010 год благополучно закончился. В честь этого события я решила сделать куколки для своих учениц, чтобы отметить их трудолюбие, усидчивость, аккуратность  в  творчестве. Я очень благодарна этим девчонкам, которые продержались у меня в кружке целый год ( из 13 человек по списку фактически осталось 6 ), которые сшили не одну игрушку и которые сумели организовать аж 4 выставки.
Для воплощения своей идеи я использовала мои любимые модульные куколки.

Основы куколок я сделала довольно быстро.
А вот с остальным мне пришлось посидеть... ведь нужно было придумать разные наряды и причёски, чтобы все и каждая  были просто красавицами.

И вот что у меня получилось.












К последнему занятию как раз успела.
Рост 9-10 см, х/б и трикотажные ткани, тесьма, ленточки, совсем немного вышивки.
Сзади у куколок я пришила плательные петельки, чтобы можно было продеть ленточку и носить как кулон. А в моём случаи это была медаль.
Девочки получили свои куколки по жребию после  дружного чаепития с весёлыми играми и викторинами.
Я думаю, что они это заслужили.

 Это только некоторые работы, сделанные юными рукодельницами.
На сайте "Страна Мастеров" я веду свою страничку, где в основном и рассказываю о своей работе с детьми.
И фото на память:  ДЮТ "Интеграл" г. Химки, кружок "Мягкая игрушка", май 2010г.  

4 комментария:

галина комментирует...

Очень милые модульные куколки получились, девочки наверно визжали от восторга!
И детские игрушки такие добрые и мягкие!
Молодцы- все!

аликс комментирует...

какие замечательные куколки!
какие красивые и славные девочки!
вы все - молодцы!
ОГРОМНОЕ спасибо за МК - уже руки чешутся...
желаю вам много новых Творений!

Валюня комментирует...

Какая Вы молодец! Девочки навсегда запомнят и это мероприятие, и куколку-медаль, и своего замечательного педагога.

Любовь комментирует...

Девочки, спасибо.
Сейчас в спокойной обстановке разбираю "богатство" своего кабинета... и столько новых тряпочек отыскалось. Даже жалко, что девчонок не будет 3 месяца.