вторник, 6 апреля 2010 г.

Женин мишка

февр 163
    
февр 166







Этот мишка был сшит на день рождения моей дочке Жене год назад. И всё это время он жил у меня, потому что у него не было штанов. А без штанов ему как то не очень. И каждый раз дочь собиралась его забрать и без штанов, но я не отдавала и всё обещала-обещала их сшить… И только через год я их сшила. Вот такая я “любящая” мама.
Сейчас у меня одно желание – срочно их перешить, потому что они вышли маловаты…

февр 183
 февр 181








и ещё фотки…
Рост 30 см, мохер, соединение на шплинтах, глазки стеклянные, нос вышит и покрыт воском, штанишки из шерстяной ткани.

6 комментариев:

Loir комментирует...

А по моему штанишки совсем не маловаты и очень идут этому симпотяге :))

Яна-Яночка комментирует...

Классный мишка
Штанишки так подходят к его глазам!!! )))

галина комментирует...

Мишка замечательный! Подтверждаю, т.к. я его видела и щупала!
Не скромничайЮ Любочка!
И скорейшего тебе выздоровления!!!

Millinda комментирует...

хорошенький мишутка=)))

maija комментирует...

со штанами или без - мишка прелестный!!!!

Яна-Яночка комментирует...

Любаня, жду тебя ко мне в гости за наградой!! За приятное общение и интересные работы